Акции

Все акции
Прокладка ЦП-328
Спецпредложение
Прокладка ЦП-328
Цена
72 руб/шт
Прокладка ЦП-143
Спецпредложение
Прокладка ЦП-143
Цена
72 руб/шт
Труба 76х6 мм 12Х18Н10Т
Спецпредложение
Труба 76х6 мм 12Х18Н10Т
Цена
5600 руб/м.п.
Круг 79НМ 20 мм ГОСТ 10994-74
Спецпредложение
Круг 79НМ 20 мм ГОСТ 10994-74
Цена
5000 руб/кг
Круг 79НМ 24 мм ГОСТ 10994-74
Спецпредложение
Круг 79НМ 24 мм ГОСТ 10994-74
Цена
5000 руб/кг

Трос или проволочный канат состоит из нескольких прядей металлической проволоки, скрученных по спирали вокруг сердечника. Лучше, чем цепь или сплошной стальной стержень. Так как нагрузка распределяется на все проволочки и в случае обрыва одной, другие возьмут на себя нагрузку.

На сайте Велунд Сталь можно купить трос стальной в Санкт-Петербурге по выгодным ценам, доставка по России!

Длина сплетения всех слоев одинаковая, а проволоки двух наложенных друг на друга слоев параллельны, образуется линейный контакт. Наружный слой поддерживается с помощью двух внутренних слоев. Долговечность таких веревок выше, чем с прядями поперечного плетения.

Применение стальных тросов

Используются для кранов, лифтов, защиты от молний, подъема и перемещения груза, растяжек, подвесов. В авиации, канатной дороге, ветряной турбине, судостроении, агрессивных средах, бытовом и промышленном строительстве, землеройных машинах, грузоподъемной техники. На лесопилке, такелажных работах, буровой, как лебедка.

В промышленности: горнодобывающей, железнодорожной, деревообрабатывающей, автомобильной, аграрной.

Статические тросы нужны для мостов, как растяжки для опор. Износостойкость позволяет выдерживать большие растягивающие усилия и проходить через шкивы маленького диаметра.

Трос из стали в Спб фото

Разновидности тросов

Технические нормы (канатных приводов):

  • количество рабочих циклов;
  • сила растяжения;
  • коэффициент безопасности;
  • допустимая цифра оборванных прядей;
  • максимальный срок службы.

Спиральные металлотросы – круглые нити, слои уложены по спирали над центром, но один ряд лежит в направлении супротивном направлению внешнего ряда. При натяжении, вращательный момент почти равен нулю. В открытом спиральном только круглые проволоки. Полузамкнутый и заблокированный трос всегда имеет центр из круглых нитей.

Скрученные веревки – вокруг сердцевины, уложенные спирально в несколько рядов небольшое количество прядей.

Делятся на типы

  1. Сердцевина микроволокнистая – имеет синтетические или натуральные волокна. Синтетика надежнее и однороднее, но не вбирает обильно смазку. Натуральные, за счет лучшей впитываемости, предохраняют от коррозии провода, лучше синтетических. Могут просто сломаться, но при этом имеют хорошую гибкость и эластичность.
  2. Стержень из проволочной жилы имеет одну добавочную жилу. Эксплуатируется для подвешивания.
  3. Независимый стержень из арматурного каната – прочнее во всех типах сред.

Обычная свивка – отдельные проволочки намотаны вокруг центров в одном, а жилы в другом направлении. Свивка бывает одинарная, двойная, тройная.

Преимущества канатов запертых катушек в том, что у них есть во внешних слоях профильная проволочка–защита от грязи и воды, не протекает смазка, разорвавшиеся концы не могут покинуть веревку.

Многониточные – стабильны к вращению, минимум два ряда прядей, спирально лежащие относительно центра. Направление внешних, диаметрально нижележащим прядям. 

Беговые–многожильные – перегибаются через барабаны и связки, подвержены стрессу из–за изгиба и растяжения. Стропы тросовые (многожильные) – подвергаются действию растягивающих усилий, изгибающих напряжений при изгибе по острым краям товара.

Гусеничные – действуют как рельсы для грузов или кабин. Радиус снижается с возрастанием силы ролика и увеличивается с ростом силы растяжения.

Характеристики

Изготавливается из нелегированной углеродистой стали, углерод от 0.4 до 0.95%. В ГОСТ входят параметры, которым соответствует изделие. Различия марок: где применяется, материал, тип свивки, конструкция, как соприкасается между собой.

Маркировка тросов

  • назначение – грузовые Г, грузолюдские ГЛ;
  • качество–нормальное 1, повышенное В, высокое ВК;
  • свивка – правая, левая Л;
  • сердечник–органический ОС, стальной МС;
  • толщина.

Есть 6, 8, 9, 12 канаты.

Трос канат стальной в Спб фото

Безопасность

Тросы подвергаются нагрузкам из–за износа, колебания, коррозии, напряжения, кручения, сжатия, трения, агрессивной среды, истирания. Жизненный цикл ограничен, периодически проверяется на дефекты.

В подъемных сооружениях для людей нужно совмещать несколько методов. У лифта – дополнительные металлотросы. Канатные дороги и подъемники в шахтах методом магнитным проверяются, позволяющим обнаружить внутренние обрывы.

Край веревки легко деформируется, его трудно подсоединить к оборудованию. Общеизвестный способ закрепления конца: повернуть назад, образовав петлю. Естественная форма должна сохраниться за счет гильзы.

Зажимы фиксируют край петли обратно к тросу. Нужна правильная установка, периодичная проверка, подтяжка. Глазное соединение–пряди расплетаются и сгибаются, образуя ушко. Затем вплетаются обратно. 

Концевая муфта – при частой замене. Герметичные края (постоянные) – вставляется в узкую полость и заполняется расплавленным припоем или смолой.

Преимущества стальных тросов

Высокая адаптация к внешним факторам, долговечность, большая прочность, отсутствие шума, небольшие затраты на обслуживание, качество, гарантия, надежный сервис, приемлемая цена, грамотные специалисты.

Сомневаетесь в выборе – звоните нам. Мы внимательно выслушаем, поможем выбрать нужное изделие, обсудим варианты покупки.

Закажите стальные тросы и канаты - авиационные, талевые, буровые, грузоподъемные - на сайте ГК Велунд Сталь. Доставка до объекта.