Стальной трос в Санкт-Петербурге
Акции
Все акцииВас могут заинтересовать
Трос или проволочный канат состоит из нескольких прядей металлической проволоки, скрученных по спирали вокруг сердечника. Лучше, чем цепь или сплошной стальной стержень. Так как нагрузка распределяется на все проволочки и в случае обрыва одной, другие возьмут на себя нагрузку.
На сайте Велунд Сталь можно купить трос стальной в Санкт-Петербурге по выгодным ценам, доставка по России!
Длина сплетения всех слоев одинаковая, а проволоки двух наложенных друг на друга слоев параллельны, образуется линейный контакт. Наружный слой поддерживается с помощью двух внутренних слоев. Долговечность таких веревок выше, чем с прядями поперечного плетения.
Применение стальных тросов
Используются для кранов, лифтов, защиты от молний, подъема и перемещения груза, растяжек, подвесов. В авиации, канатной дороге, ветряной турбине, судостроении, агрессивных средах, бытовом и промышленном строительстве, землеройных машинах, грузоподъемной техники. На лесопилке, такелажных работах, буровой, как лебедка.
В промышленности: горнодобывающей, железнодорожной, деревообрабатывающей, автомобильной, аграрной.
Статические тросы нужны для мостов, как растяжки для опор. Износостойкость позволяет выдерживать большие растягивающие усилия и проходить через шкивы маленького диаметра.

Разновидности тросов
Технические нормы (канатных приводов):
- количество рабочих циклов;
- сила растяжения;
- коэффициент безопасности;
- допустимая цифра оборванных прядей;
- максимальный срок службы.
Спиральные металлотросы – круглые нити, слои уложены по спирали над центром, но один ряд лежит в направлении супротивном направлению внешнего ряда. При натяжении, вращательный момент почти равен нулю. В открытом спиральном только круглые проволоки. Полузамкнутый и заблокированный трос всегда имеет центр из круглых нитей.
Скрученные веревки – вокруг сердцевины, уложенные спирально в несколько рядов небольшое количество прядей.
Делятся на типы
- Сердцевина микроволокнистая – имеет синтетические или натуральные волокна. Синтетика надежнее и однороднее, но не вбирает обильно смазку. Натуральные, за счет лучшей впитываемости, предохраняют от коррозии провода, лучше синтетических. Могут просто сломаться, но при этом имеют хорошую гибкость и эластичность.
- Стержень из проволочной жилы имеет одну добавочную жилу. Эксплуатируется для подвешивания.
- Независимый стержень из арматурного каната – прочнее во всех типах сред.
Обычная свивка – отдельные проволочки намотаны вокруг центров в одном, а жилы в другом направлении. Свивка бывает одинарная, двойная, тройная.
Преимущества канатов запертых катушек в том, что у них есть во внешних слоях профильная проволочка–защита от грязи и воды, не протекает смазка, разорвавшиеся концы не могут покинуть веревку.
Многониточные – стабильны к вращению, минимум два ряда прядей, спирально лежащие относительно центра. Направление внешних, диаметрально нижележащим прядям.
Беговые–многожильные – перегибаются через барабаны и связки, подвержены стрессу из–за изгиба и растяжения. Стропы тросовые (многожильные) – подвергаются действию растягивающих усилий, изгибающих напряжений при изгибе по острым краям товара.
Гусеничные – действуют как рельсы для грузов или кабин. Радиус снижается с возрастанием силы ролика и увеличивается с ростом силы растяжения.
Характеристики
Изготавливается из нелегированной углеродистой стали, углерод от 0.4 до 0.95%. В ГОСТ входят параметры, которым соответствует изделие. Различия марок: где применяется, материал, тип свивки, конструкция, как соприкасается между собой.
Маркировка тросов
- назначение – грузовые Г, грузолюдские ГЛ;
- качество–нормальное 1, повышенное В, высокое ВК;
- свивка – правая, левая Л;
- сердечник–органический ОС, стальной МС;
- толщина.
Есть 6, 8, 9, 12 канаты.

Безопасность
Тросы подвергаются нагрузкам из–за износа, колебания, коррозии, напряжения, кручения, сжатия, трения, агрессивной среды, истирания. Жизненный цикл ограничен, периодически проверяется на дефекты.
В подъемных сооружениях для людей нужно совмещать несколько методов. У лифта – дополнительные металлотросы. Канатные дороги и подъемники в шахтах методом магнитным проверяются, позволяющим обнаружить внутренние обрывы.
Край веревки легко деформируется, его трудно подсоединить к оборудованию. Общеизвестный способ закрепления конца: повернуть назад, образовав петлю. Естественная форма должна сохраниться за счет гильзы.
Зажимы фиксируют край петли обратно к тросу. Нужна правильная установка, периодичная проверка, подтяжка. Глазное соединение–пряди расплетаются и сгибаются, образуя ушко. Затем вплетаются обратно.
Концевая муфта – при частой замене. Герметичные края (постоянные) – вставляется в узкую полость и заполняется расплавленным припоем или смолой.
Преимущества стальных тросов
Высокая адаптация к внешним факторам, долговечность, большая прочность, отсутствие шума, небольшие затраты на обслуживание, качество, гарантия, надежный сервис, приемлемая цена, грамотные специалисты.
Сомневаетесь в выборе – звоните нам. Мы внимательно выслушаем, поможем выбрать нужное изделие, обсудим варианты покупки.
Закажите стальные тросы и канаты - авиационные, талевые, буровые, грузоподъемные - на сайте ГК Велунд Сталь. Доставка до объекта.